Виртуальная школа 277 - Ошибку
Проведение тематических мероприятий для родителей. Вовлеченность родителей и их выборного органа в деятельность ОУ См. Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т. Здоровьесозидающий характер образовательного процесса 2. Одним из направлений деятельности Методического объединения классных руководителей является повышение профессиональной компетентности педагогов. Литвинова О. Рекламные листовки в уголках здоровья и буклеты. Тренировки по спортивным единоборствам включают в себя разнообразные упражнения, направленные на развитие координации, гибкости, ловкости, силы, скорости, выносливости, а также формирование навыков управления собственным телом, воспитание адекватных поведенческих форм, приемлемых в коллективах, укрепление внутренней самоидентификации ребенка независимо от физических особенностей. Психоэмоциональное состояние обучающихся в образовательном процессе См. Освещение соответствует требованиям СанПиН. Так же школа располагает малыми спортивными залами для занятий флорболом, ритмикой, танцами и восточными единоборствами, Тхек-вондо. Педагогический коллектив школы применяет здоровьесберегающие технологии обучения на уроках обеспечивается смена видов деятельности с учетом периодов работоспособности детей и зрительного напряжения, учет возрастных и физиологических особенностей ребенка, используются эмоциональные разрядки и физкультурных паузы. Санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к обуви для детей и подростков». Но с первым классом это не работает. Фотоматериал в приложении 3. На правах председателя Правления нашего Клуба хочу дать пояснения для родителей по некоторым, наиболее часто звучащим вопросам. В ОУ реализуются программы дистанционного обучения для учащихся, находящихся на длительном лечении, учебная программа обучения на дому. Зайцева Наталья Сергеевна Методист и разработчик курсов по химии, учитель химии высшей кв. Городской оздоровительный лагерь «Спектр»..
Уважаемые члены Клуба «Домашнее образование в Санкт-Петербурге»! Многие из членов нашего клуба обучают своих детей дома в партнерстве с школой Кировского района Санкт-Петербурга.
В связи с последними законодательными и структурными изменениями у членов нашего клуба и других родителей, аттестующих своих детей в этой замечательной школе, появлялись многочисленные вопросы. На правах председателя Правления нашего Клуба хочу дать пояснения для родителей по некоторым, наиболее часто звучащим вопросам. Прежде всего, хочу сказать, что школа и ее педагоги на протяжении не одного года делали очень многое для того, чтобы дети, обучающиеся дома, и их семьи чувствовали себя настолько комфортно, насколько это вообще возможно в рамках государственной школьной системы.
Отмечу, что школу никто не обязывал возиться с многочисленными «семейниками» — она могла вполне спокойно жить так, как живет большинство российских школ, без всяких для себя проблем и трудностей а их было немало. Тем не менее, коллектив школы сделал другой выбор. На мой взгляд, это заслуживает искренней и серьезной благодарности со стороны всех, кто при помощи школы смог благополучно дистанционно аттестовать своих детей.
Школа всегда шла навстречу и была открыта к диалогу — и я считаю, что справедливость требует, чтобы и родители в ответ относились к ней доброжелательно и по-дружески. К сожалению, вопросы, порожденные изменениями в законодательстве и его следствиям, которые мне приходилось слышать и читать, не всегда выглядели доброжелательными и располагающими к уважительному диалогу. Хочу лишь надеяться, что среди тех, кто не умеет разрешать свои вопросы культурно и спокойно, не было членов нашего Клуба.
Законно ли такое предложение платных услуг? Разве образование в государственной школе не должно быть бесплатным? Совершенно верно, образование в государственной школе должно быть бесплатным, как и аттестации в ней. Образование в школе было и остается бесплатным. Бесплатными являются и аттестации — аттестационные материалы будут публиковаться на сайте школы, и будет возможность сдать аттестацию бесплатно без работы с ЦОДИВом, хотя и в несколько менее удобной форме.
Виртуальная Школа не «выводится из государственной школы в коммерцию» просто потому, что Виртуальная Школа никогда не имела отношения к государственной школе. Виртуальная школа не принадлежала ни , ни школе и никогда не финансировалась даже частично средствами бюджета.
Она начала свое существование в связи с проектом «Дистанционное обучение детям-инвалидам», который осуществлялся в Санкт-Петербурге. За отсутствием питерских ресурсов все дети-инвалиды тогда были вынуждены работать с московской дистанционной школой.
Для исправления этой ситуации группа педагогов школы решили создать свою собственную дистанционную школу. Эти педагоги создали Виртуальную Школу вместе с техническими специалистами, работая в свое личное, свободное от работы время и используя исключительно собственные ресурсы.
Ресурс Виртуальной Школы принадлежит ее разработчикам и тем, кто вкладывал в нее свои средства и время. Работа виртуальной школы как таковой при этом не финансировалась средствами бюджета и в этот период.
В настоящее время, «обкатав» проект, создатели Виртуальной школы предлагают ее материалы пользователям на платной основе. При этом, хотя никто не обязан был этого делать, было сделано все, чтобы пользователи, привыкшие к ней, могли в ней продолжать работать — в частности, для учащихся школы была сохранена прошлогодняя стоимость материалов виртуальных курсов. При этом, по решению создателей, дети-инвалиды получают доступ к ресурсам Виртуальной Школы бесплатно, где бы они ни проживали.
Заботясь об удобстве обучения, создатели ЦОДИВ договорились со школой о работе в рамках сетевого образовательного взаимодействия, чтобы аттестационные материалы ЦОДИВ зачитывались в школе в качестве промежуточной аттестации. Такая возможность прямо предусмотрена новым законодательством. Это решение не является коммерциализацией государственной школы, потому что виртуальная школа никогда ей не принадлежала, и просто предоставлялась ей временно в пользование владельцами ресурса.
Что касается платных услуг — то некоммерческие организации имеют полное право их предоставлять, при этом, по закону, прибыль от такой деятельности не распределяется между учредителями, а идет на уставную деятельность и развитие организации. В частности, почти все частные школы, будучи, несомненно, весьма платными, существуют юридически именно в виде автономных некоммерческих учреждений.
Так что все полностью законно. Каждый сам может выбирать — использовать ли ему платные услуги ЦОДИВ или сдавать аттестации в школе в форме экстерната в том формате, какой может сейчас обеспечить школа. Что это за форма и чем она отличается от семейной? Какую лучше выбрать? Не вдаваясь в нормативные подробности, можно просто сказать, что заочная форма с индивидуальным учебным планом — это фактический аналог прежней формы экстерната. Дети изучают учебные курсы по тем пособиям и в таком режиме и с такой скоростью в рамках нормативных сроков , как это им и их семьей удобно, потом сдают аттестацию экстерном.
Аттестационные работы проверяются в школе в конце года и выставляются оценки. Договор, предлагаемый школой, реализуют схему обучения и аттестации, практически полностью аналогичную привычной форме экстерната, которая была упразднена. Что касается семейного образования — сложность в том, что сейчас нет подзаконных актов, и школы не очень понимают — как учитывать детей на семейной форме, кто и как будет финансировать их аттестацию и т.
В принципе, на практике эти формы сейчас аналогичны — разве что в некоторых регионах при семейной форме платят компенсацию. Если ее вдруг начнут платить на федеральном уровне а для того, чтобы достичь этого, титанические усилия совершает МОО «За права семьи», да и наш клуб свою руку приложил , то ничто не мешает использовать эту форму.
Но пока не решены подзаконные вопросы — использование семейной формы может рождать некоторые трудности, причем именно у родителей. Выбор формы, конечно, остается за родителями.
Школе, конечно, удобнее работать с той формой, которая не требует дополнительной «настройки» подзаконными актами, которых пока нет. Что делать? В предлагаемом школой договоре очень четко указано, что учиться семья может по любым учебникам, пособиям и материалам.
Список учебников школа приводит для справки, поскольку именно на эти материалы будут ориентироваться учителя, готовя аттестационные материалы. Надо понимать, что, строго говоря, дети учатся не по учебнику, а по программе. Они должны овладеть всеми знаниями и умениями, предусмотренными федеральным стандартом, быть в состоянии решать любую предусмотренную им задачу, отвечать на любые вопросы в рамках стандарта, независимо от того, по какому учебнику учат их в школе или дома.
Поэтому вопрос о том «по какому учебнику нас будут аттестовать» вообще неправилен — аттестуют по предмету, а не по учебнику. В договоре четко указано, что школа обязуется не требовать знаний, выходящих за пределы ФГОС федерального стандарта , но в этих пределах ученик предмет должен знать. Перечень учебников — это просто «подсказка», поскольку учитывая содержание учебников, на которые ориентируются учителя при подготовке аттестационных материалов, несколько легче и спокойнее получить уверенность, что к аттестации ребенок готов.
Я, откровенно говоря, наоборот удивлена тем, как быстро школа разместила на своем сайте вполне вменяемую информацию. Дело в том, что на фоне изменившегося законодательства, в школе произошли еще и кадровые перемены в отношении именно аттестации экстернов.
Большие правовые перемены — а тут еще и новому специалисту приходится осваиваться и принимать дела! Точного ответа на все вопросы пока нет ни у кого, даже, возможно, у Министерства образования.
Дело в том, что введен в действие новый закон об образовании, произошли довольно радикальные перемены. Далеко не все подзаконные акты, предусмотренные законом, на настоящий момент вообще существуют. Понятно, что ни школа, ни городские органы управления образованием не могут иметь точную информацию по вопросам, которые пока не урегулированы на более высоком уровне.
Пока — на данный момент Дети, которые учатся в форме семейного образования или самообразования а также и заочники в той форме, которая предлагается в школе , будут сдавать аттестации в рамках этого положения, в той его части, которая не противоречит новому закону. Сохраняются требования положения по количеству аттестаций, предметам и т. Возможно, что до сдачи аттестаций уже будет принят новый подзаконный акт — тогда аттестация будет осуществляться в соответствии с ним, поскольку школа должна, разумеется, соблюдать действующие нормы права.
Льготный проезд для учащихся в Санкт-Петербурге регулируется гл. Многие ученики до сих пор не получили итоговых ведомостей, не знают, переведены ли в следующий класс. С чем связаны такие проблемы? Они связаны с тем, что в течение прошлого года аттестовываться в школу пришло очень много «домашников», и школа просто не справилась с таким большим наплывом аттестационных работ.
Такой большой наплыв учеников случился впервые и несколько неожиданно для педагогов — школа не представляла себе, что ее помощь до такой степени востребована, и просто не смогла вовремя и безупречно справиться с таким потоком аттестаций. Откровенно говоря, школа даже думала, не стоит ли ей, трезво оценив свои возможности, закрыть или ограничить набор новых детей, проходящих аттестации с помощью дистанционных технологий. Но нам и нашим коллегам удалось убедить школу этого не делать, поскольку ее помощь, действительно, важна для очень многих.
Администрация пошла нам навстречу, обещает решить кадровые вопросы и увеличить число сотрудников, занимающихся семьями, обучающими детей дома. В рамках диалога со школой мы надеемся успешно устранить имеющиеся недоработки, решить те проблемы, которые возникли в конце прошлого года. Кстати тех членов нашего Клуба, которые столкнулись с ними, прошу сообщить об этом мне по электронной почте. Были ли все эти ошибки устранены? К сожалению, нельзя сказать, что устранены были все недостатки.
Курсы в виртуальной школе готовы далеко не по всем предметам и годам обучения, некоторые ошибки только предстоит устранить. В рамках того, что в ЦОДИВ называется «пакетом» частично предоставляются курсы с электронными образовательными ресурсами, частично — просто электронные формы учебников, а также аттестационные материалы.
Конечно, дистанционная аттестация через Интернет, особенно в тестовом виде — это куда удобнее, чем все другие формы сдачи аттестации. Но понятно, что пользователи виртуальной школы вправе ожидать большего.
Руководство ЦОДИВ намерено в кратчайшие сроки серьезно дополнить и расширить материалы виртуальной школы, поддерживает с нами диалог на темы доработок и исправлений, учета разумных пожеланий родителей.
Наш Клуб, со своей стороны, этот диалог также будет продолжать. Да, обязательно будут. О нас Наши проекты Наши контакты Действуем! Помочь нам. Теперь к вопросам: — Почему Виртуальная Школа теперь вынесена в отдельную структуру.
Главное — за родителями при этом сохраняется полная свобода в выборе учебных материалов. К сожалению, нет. Более организаций выступили против закона о профилактике «семейного насилия» Незаконный нормативный акт нарушает права родителей в Кировской области правовой анализ Все права сохранены.
Виртуальная школа 277 - большое! для
Школьные столовые состоят из специально оборудованных помещений для приготовления и приема пищи, оснащены необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Проводятся беседы с классными руководителями о состоянии здоровья класса. Данное направление представлено социально-психологической службой, имеющей в свое в своем кадровом составе двух социальных педагогов. Информационный канал. Занимайтесь с ребенком, идите по программе. Семейное образование и экстернат. С 1 апреля начинается прием в школы, придете в и будете учиться экстерном, сдавая все предметы дистанционно до 9 класса. Шаматава Нико Муртазович. В здании школы функционирует 2 медицинских кабинета, в соответствии с полученной лицензией на осуществление медицинской деятельности. Не используются в оформлении классных помещений ядовитые растения с раздражающими свойствами, аллергизирующим действием. Цвет: C C C. Разработчик курсов англ. Точного ответа на все вопросы пока нет ни у кого, даже, возможно, у Министерства образования. Что это за форма и чем она отличается от семейной? Да, обязательно будут. Так что все полностью законно. Например, Парламентский клуб, который позволяет ученикам посещать заседания британского парламента, общаться с членами правительства, видеть работу политиков изнутри. Проведение мероприятий для педагогического коллектива, направленных на оздоровление, повышение культуры здоровья, повышение квалификации педагогов в области здоровья и здорового образа жизни См. Все тематические мероприятия для родителей проводятся по плану работы ОУ.Образовательные учреждения, педагоги самостоятельно выбирают ресурс для организации обучения с использованием виртуальных технологий. Хотим переходить в Онлайн-курсы и школы для дополнительного образования. Библиотека видеоуроков по школьной программе 7. Левашовский ,д. 277 информации для размещения на сайте. Пока — на данный моментВиртуальная Школа не «выводится из государственной школы в коммерцию» просто потому, что Виртуальная Школа никогда не имела отношения к. ВШ - виртуальная школа - если вы не хотите сами влезать в предмет, то ребенок может заниматься там самостоятельно, проходя предмет поурочно. ГБОУ СОШ № располагается в двух зданиях. В этих зданиях оборудовано 51 учебных кабинетов. Из которых кабинетов начальной школы, кабинета физики с.
Отделение дополнительного образования ОДОД. Задания для домашнего обучения. На время отмены занятий с 06 апреля года после весенних каникул в школе вводится обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Это занятия с изучением учебного материала, поверочными работами, тестами с использованием учебных пособий учебники, рабочие тетради и др. Для перехода на дистанционную форму обучения родителям законным представителям обучающихся необходимо написать заявление.
Передать заявление классному руководителю можно любым удобным способом лично либо отправить фотографию заявления по электронной почте, через социальную сеть, и т. Обращаем ваше внимание на то, что при выборе дистанционной формы обучения учащийся находится дома во время учебного процесса, занятий внеурочной деятельности, не посещает группу продленного дня и кружки дополнительного образования.
Образовательные учреждения, педагоги самостоятельно выбирают ресурс для организации обучения с использованием дистанционных технологий. Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы. Российская электронная школа. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам. Интерактивные курсы по основным предметам классов, а также математике и английскому языку 5 - 9 классов.
Видеоуроки и сценарии уроков. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.
Библиотека видеоуроков по школьной программе 7. Видеоуроки и тренажеры. Цвет: C C C. Изображения Вкл. Воспитательная служба Служба сопровождения Дистанционное обучение Воспитательная служба Служба сопровождения Дистанционное обучение. Дистанционное обучение. Личный кабинет.
Блестящий текст. Сразу чувствуется, что автором проделана большая работа.
Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить.