Смотреть фильмы 2016 года на телефоне - Вами
В самом начале фильма на главгероя буквально "обрушиваются небеса", то есть крыша торгового центра. И если пьеса получилась довольно спорной, то фильм удался на все сто. Всё это в фильме показано действительно мастерски, красиво, чутко, с чёрным юмором и потрясающим околодокументальным а где-то и мокьюментарным киноязыком бывшего документалиста, кем и является Ян П. Этот пост создан лишь для наводки и полон условностей то есть если написано, например, что какой-то фильм вас испугает, это не значит, что он прям точно это сделает. Писал сценарии к комиксам МирФ, теперь пишет промты нейросетям. И вот, совершенно случайно, ему предоставляется шанс сделать это. Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Совсем уже зажрались! Хорошая попытка попасть в мой топ, Шайа ЛаБаф , но не в этот раз! Цибульский стал таким же символом молодежного вызова, но в коммунистической Европе, и столь же нелепо и трагически погиб. Альмодовар может спокойно и честно сказать про свой фильм: «Хульета» — это я». Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Тем самым, при всей реалистичности и детальности фильма, заявляет об исключительно авторском взгляде на события. Неужели нельзя было придумать нормальный сценарий без околофантастических элементов, но со спецэффектами - не кинокомикс, чай? Если бы человек, составлявший этот список фильмов, смотрел их, то там никогда и ни за что не было бы фильма "Она". Как раз это мало кого волновало — Расширенная вселенная давно ответила на этот вопрос. Мне-то она представляется романтической, не сравнимой с готической «Сонной лощиной» того же Бёртона. Внезапная одиночная документалка посреди топа. И на мой взгляд такая подача сделала простую детективную историю гораздо увлекательнее. При этом сам фильм снят отнюдь не как очередная мрачная социальная драма из какой-нибудь Румынии при всей моей любви к этим фильмам. Оценки улучшают ваш. Главное супергеройское противостояние года — не Бэтмен против Супермена, не Капитан Америка против Тони Старка, а две этих дуэли друг против друга. О фильме. События же очень странным образом переплетаются в тугой узел, и не до конца понятно, обвиняет ли молодой человек её в чём-то, или она всё воображает.Смотреть фильмы 2016 года на телефоне - этом
А он, в свою очередь, сказал, что это исследование проводило министерство образования республики Калмыкии. И что-то не особо я смеялся Но есть фирменный альмодоварский намек на возможное освобождение. История студента еврейского происхождения, который игнорирует старомодные порядки своего колледжа, но вовсе не потому что он еврей, а потому что у него мозги повёрнуты немного не так комплексующий бунтарь он, короче — в ней прекрасно всё. Михаил Тарабукин. Съёмки этого фильма велись в глубокой тайне. Кассовые актёры, джорайтовский оператор и композитор Абель Коженёвски способны и без его помощи первоклассно выполнить свою работу, оставив Форда концентрироваться на концепции и сценарии. И вся эта, вроде как банальная, история рассказана по-японски тонко и без клише, встречающихся в похожих голливудских картинах. Всё это, конечно, хорошо, но дальше будет прям очень хорошо! Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Я бы включила "Капитан Фантастик" в пункт про искренность и тепло, очень подходит по обоим пунктам на первое место этой категории : Ну и "Ла Ла Лэнд" в России выходит только в хотя он безусловно хорош. Многие утверждают, что Асгар Фархади получил второго «Оскара» за лучший международный фильм исключительно по политическим причинам в конце года Трамп ограничил въезд иранцам в Штаты, и Фархади решил бойкотировать церемонию, не явившись на неё. Да, именно ты, который читает это и думает: «Опять МирФ пиарит это комиксное кинцо про Петросяна в лосинах! Об охотнике за головами, пойманной им бандитке, за которую правительством обещана бешеная награда, еще одном охотнике, везущем три прибыльных трупа, будущем шерифе небольшого городка и других странных людях, вынужденных заночевать в снежную бурю на сомнительном постоялом дворе. Фильм сладострастно красивый, откровенно сексуальный, иногда извращёный и ужасно жестокий. А они очень непростые и постоянно норовят окончиться катастрофой. О фильме «Доктор Стрэндж»: поразительная кислотная магия Александр Гагинский.
2016 не встречал никого, кому бы не понравилась «Любовь и дружба». На тематическом "паблике" Этим пабликом был "Пацанские цитаты" или "Куны не нужны"? А уж про нынешние лицемерные и падкие на инфоповоды СМИ вы и сами прекрасно знаете. А года он уходил по делам с новыми идеями, даже и не подозревая, телефоне придумал их не сам — их ему исподтишка внушила женщина. Главное достоинство «Любви и дружбы»: год объясняет, откуда пошел современный фильм. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный 2016 новозеландский юмор Тайки Вайтити ; очень к месту смотренные отсылки и деконструкция штампов как фильмы, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых телефоне и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ источник. Но не смотрют и боятся.Часть 1. HONORABLE MENTIONS
Фантастические миры смотреть онлайн на Wink. Подборки лучших фильмов в Full HD. Тысячи фильмов и сериалы от ведущих мировых студий. 12 лучших фильмов авторский рейтинг самых интересных фильмов года · «Такса» · «Петербург. Только по любви» · «Омерзительная. Поэтому я приготовил для вас длиннопост со всеми самыми классными кинокартинами ушедшего года (ну или почти самыми классными и почти всеми). А.Здрасте, я Дима, и я много смотрю кино. В конце уже позапрошлого года я уже делал один «очень актуальный» топ фильмов года.
Настало время продолжения банкета, при подготовке к которому я посмотрел а некоторые ещё и пересмотрел более двухсот картин. Так вот, я пошёл ещё дальше и вернулся на год назад! Для топа я тщательно отобрал и отсмотрел фильмов, из которых 39 влезли в список, и ещё 9 попали в honorable mentions. Лично мне очень понравился финальный состав: он оказался достаточно разнообразным, а я знаю, как на DTF любят diversity.
В частности, в топе намного больше азиатских фильмов, чем в списке го, североамериканское кино не так доминирует, немного Южной Америки попало, а европейское представлено, помимо очевидных стран вроде Франции и Великобритании, солидной восточноевропейской группировкой. Жанрово год тоже выдался весьма разноплановым. Если вам нравится, как я пишу или вы просто разделяете мои вкусы , вот вам мой канал в телеграме и мой профиль на кинопоиске.
А в конце я в текстовом виде выложу весь список фильмов, чтобы его можно было скопировать себе в блокнот или в сохранёнки в телеграме. Окей, начну с самого нетривиального кинца, угандийского боевика «Плохой чёрный» за авторством Nabwana I. G , который снял « Кто убил капитана Алекса» и который, судя по всему, единственный снимающий в Уганде кино человек.
Фильм не только сделан полностью в традициях ныне уже классики Вакаливуда, но и изрядно стебёт её. Плюс виден прогресс за шесть лет: бюджет уже поболее двухста долларов, появились более-менее играющие актёры. И, что важно, его можно посмотреть на ютабе прямо сейчас на их официальном канале. Необычная драма про двух девочек из неблагоприятного района Парижа первое время успешно прикидывается фестивальной социальной драмой.
Но довольно быстро совершает полицейский разворот и становится складным грамотным криминальным триллером с мощным финалом и классно играющими молодыми актрисами в главных ролях. Очень доступное кино, которое многим может зайти даже больше, чем мне. Про этот фильм знают все. Я не включил его в основной список, потому что ну очень уж дурацкая и кривая концовка у него, как по мне.
Она не то чтобы совсем перечёркивает всю идею фильма, но слишком уж несерьёзно к ней относится. Но вплоть до этого «Человек — швейцарский нож» — и уморительнейшая чёрная комедия с говорящим трупом в главных ролях, и вполне состоятельная драма о внутренних конфликтах молодого человека. Очень необычная китайская картина, снятая в формате и кадрированная в кружочек.
И иногда ещё в квадратик. Это крепкая хотя и не очень смешная сатира на китайское общество и судебную систему, показывающая всё через историю пытающейся добиться развода женщины.
Но главное в фильме всё же стиль, как не крути. А ведь это было всего три года назад! Добротная японская драма о писателе, жена которого погибла в автокатастрофе, когда тот находился со своей любовницей.
Далеко не сразу, но он начинает рефлексировать по этому поводу и пытается измениться и перестать быть мудаком, между делом сочиняя новую книгу. И вся эта, вроде как банальная, история рассказана по-японски тонко и без клише, встречающихся в похожих голливудских картинах.
Хорошая попытка попасть в мой топ, Шайа ЛаБаф , но не в этот раз! Шайа и правда очень недурен в этом трёхчасовом роад-муви, а сам фильм изумителен для просмотра в полуотвлечённом в моём случае — полупьяном состоянии благодаря своему настроению и легкомысленной атмосфере.
Жаль только, что прекрасная девочка в главной роли, тащащая всю картину на себе, недавно всё запорола ролью в «Хеллбое». Нетипичная драма, спродюсированная братьями Дарденнами и исполненная ну очень в духе Михаэля Ханеке , Йоргоса Лантимоса и им подобных.
Вы уже представляете себе, что это может из себя представлять, и скорее всего не ошибаетесь. Нарочито деревянная игра актёров. Кадры-омажи на шедевры живописи. Ну очень неуютная атмосфера. Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие. Последним будет фильм одного из моих любимейших режиссёров, Ричарда Линклейтера. Всё это, конечно, хорошо, но дальше будет прям очень хорошо! Вот вам тридцать девять фильмов го года, которые должен посмотреть каждый.
Но это моё мнение, конечно, а вы уж сами для себя решайте — их таки много, и многие из них на любителя, вроде меня. Я решил распилить список на три группы. В первой — кинчики, которым я поставил 7 из 10 и которые дотянули до топа всего семёрок я поставил раза в четыре больше , во второй — все с 8 из 10, а в третьей — 9 или 10 из 10, то есть самые впечатлившие и на мой взгляд близкие к шедевральным.
Начнём с хардкорного стаффа, с японской драмы-триллера «Фисгармония». На вид это просто спокойная драма очередного японца, который снимает в традициях Ясудзиро Одзу , но в первые же минут пятнадцать атмосфера фильма начинает наполняться нешуточной тревогой, не пропадающей вплоть до первой развязки ровно в середине.
В жизнь простой японской семьи мама, папа и дочка семи лет врывается старый друг отца, недавно вышедший из тюрьмы. Отец берёт его к себе на работу в мастерскую, но жена да и зритель тоже со временем начинает догадываться, что товарищ явился к отцу не просто так, и у них есть какая-то тайна из прошлого.
То, к каким конфликтам героев между собой и с самими собой приведёт эта тайна — настоящая песня. Фильм очень методично, но не без поэтики, рассказывает мрачную и глубокую историю о преступлении и истинном наказании. Начинается он как отлично снятый, крепко сыгранный и стильный детектив в иранской пустыне х годов.
Но быстро обрастает нетипичными для жанра деталями, всякими твистами, страннейшими персонажами, в существовании которых просто невозможно не сомневаться.
В общем, становится диковатым. А когда во вроде бы художественную картину врываются говорящие головы очевидцев этих реальных? И на мой взгляд такая подача сделала простую детективную историю гораздо увлекательнее. Ну вы знаете Генри. Один из самых известных российских фильмов последних лет достоин всех обрушивших на него дифирамб.
Это уникальный боевик, снятый полностью от первого лица настоящими мастерами своего дела: техническая команда «Хардкора» , каскадёры, и лично Илья Найшуллер — это просто какие-то монстры.
Да, сколько угодно можно пинять фильм за примитивную историю, но мы же не делаем это с «Рейдом» или «Джоном Уиком» , так что и здесь стоит отнестись к этому фильму легкомысленнее, как к видеоиграм. Ведь это самая настоящая неинтерактивная видеоигра! Кстати, в кинотеатре фильм многих укачивал, но вот дома на мониторе, и, как неудивительно, даже с телефона — он смотрится изумительно. Словно стрим no-death-прохождения какого-нибудь шутана.
Победитель Венецианского кинофестиваля года, один из самых коротких четырёхчасовой чёрно-белых фильмов уникального филиппинца Лава Диаса — кинцо, мягко сказать, на любителя. Однако, зрителя терпеливого и разделяющего подход режиссёра к медленному кино, способное погрузить с головой.
Весь фильм мы следим за женщиной, которая отсидела три десятка лет в колонии, а по выходу отправилась искать своего сына, влипшего в неприятности.
Этот её поход по филиппинским городам и деревням, как в истории про Одиссея, сопровождается встречами с десятками любопытных персонажей, представителей разных классов на селения и типов характера. Не знаю, что было у камрада Диаса имя "Лав" — сокращение от "Лаврентий", if you know what I mean первичным: история главгероини или своей страны, но обе части он реализовал очень грамотно. Без малого филиппинское «Сатанинское танго».
Я один раз уж писал об этом фильме в своём посте про всякое кинцо. Так вот что я говорил о фильме Клебера Мендонзы Фильо , который снял в прошлом году ещё один прекрасный фильм, «Бакурау» :.
Именно благодаря героине, сыгранной Соней Брага, фильм не отпускает ни на секунду все два с половиной часа. Будь то очередная сцена конфликта с наглыми бизнесменами, в тему показанный флешбэк или момент из личной жизни Клары — следить за ней одно удовольствие. При этом сам фильм снят отнюдь не как очередная мрачная социальная драма из какой-нибудь Румынии при всей моей любви к этим фильмам.
Он яркий, очень свежо и технически изощрённо снят — операторы настоящие красавцы. Этим он показывает, как и в самом райском уголке мира найдётся место для грязи, конфликтов и непонимания.
Далее по Латинской Америке. Фильм, посвящённый попыткам поймать знаменитейшего чилийского поэта, коммунистического оппозиционера и лауреата нобелевки Пабло Неруды — кино насквозь политизированное, но от этого не ставшее сколь-либо плохим. И пусть я весь фильм был на стороне нуарного полицейского в исполнении одного из моего любимейших актёров, Гаэля Гарсии Берналя , но их противостояние не было бы таким увлекательным без харизматичнейшего Неруды.
Мне очень понравилось, как нам в процессе переданы все детали сложных характеров обоих героев и вообще неспокойная атмосфера того времени когда Августо Пиночет только начинал править страной , и это никак не мешает динамике картины и её качествам как жанрового фильма.
Я рад, конечно, что такой уникальной студии как Laika каждый раз удаётся находить деньги на новые фильмы, несмотря на то, что они не окупаются. Но им бы ещё качество держать стабильно, а то оно из года в год двигается по синусоиде, и не угадать, насколько хороший мультфильм тебя ждёт. От «Кубо» ощущения Это до сих пор техническое достижение невероятного уровня: трудно поверить, что вся эта точная анимация и детальные модельки не на компуктере нарисовано, а куколки, но многочисленные видео making of развевают сомнения.
Туда же в достижения можно отправиль дизайн и музыку. Но вот сценарий в целом и некоторые персонажи Мэттью Макконахи и их озвучка снова Макконахи в частности — надо бы Laika над этим работать поусерднее. Первое сильно перевешивает, и «Кубо» далеко не культовый мультфильм, но уж точно намного лучше «Потерянного звена» и «Паранормана».
Потому и влез в список. Предлагаю вам начать загибать пальцы на руке каждый раз, когда в списке появится румынский фильм. Первый пошёл! Тот, как и персонаж фильма Эмануэль, в 19 лет слёг с костным туберкулёзом и последующие 10 лет провёл в лечебнице с гипсом на торсе. Именно в этот период он сочинял стихи и книги, черпая вдохновение в общении с другими постояльцами и медиками лечебного санатория на Чёрном море.
Фильм был полностью снят на миллиметровую плёнку, которая идеально передаёт не только визуальную атмосферу х годов ХХ века, но и их дух, их звучание. Этому способствуют и строчки стихов, зачитываемые главгероем, и цитаты из книги, вставляемые между сценами фильма и наполняющие и без того прекрасно рассказанную историю деталями и глубокими личными переживаниями. Довольно нетипичная комедия про стендаперов, точнее, того типа стендаперов, которые заняты испровизациями прямо на сцене.
Майк Бирбиглия заделал со своими коллегами драмеди о некой "Коммуне", где живут актёры театра импровизаций. Они пытаются взрастить максимальную синергию между собой, дабы эти самые ипровизации шли как по маслу.
Фильм любопытен тем, что делает упор не сколько на сам юмор хотя он тут есть, как кринджовый, так и действительно смешной , сколько на анализ работы мозга артиста. На то, как это ему помогает или не работает в повседневной жизни.
Всё выше сказанное правда.
очевидно вы ошиблись...