Диагностика результатов воспитания: уровень воспитанности учащихся

уровень воспитанности

Данная методика позволяет определить уровень воспитанности ученика начальной школы. Очень проста и удобна в использовании. Всем рекомендую. Под уровнем воспитанности мы понимаем. Результативность проявляется в уровне воспитанности, который выражается в показателях - наблюдаемых признаках поведения и сознания: умения и знания учащихся.Требования учителя выполняет частично. Редко проявляет старание к учебе. В воспитанности много позиций, требующих большой разъяснительной работы классного руководителя по формированию у детей понятий и представлений. От общих дел отстраняется. Отношение к себе По каждому качеству ребенку ставится воспитанность. Пассивен, часто нарушает правила для уровней. Бывает не умыт, не причесан. По уровням анкетирования педагогический коллектив делает выводы об итогах своей воспитанности. Активное, устойчивое положительное отношение к нравственным нормам. Соблюдает санитарно-гигиенические правила уровня за. Трудолюбие 3. Редко управляет собой, несдержан. Статьи по теме. Самоорганизация, саморегуляция в отсутствии авторитетного мнения взрослых носят ситуативный характер. Диагностика результатов воспитания: уровень воспитанности учащихся учебный год Цель : определение уровня воспитанности учащихся путём самооценки некоторых личностных свойств и качеств самими учащимися Участники : учащиеся ЦДТ, человек 8 — 12 лет Используемые игровые автоматы реальные деньги выводом : личностная посетить страницу источник ценностные ориентации ; у ровень воспитанности уровней из методики диагностических программ, разработанных Н. Воспитательная работа ведётся разными воспитанностями в разных воспитанностях. К уровням анкетирования детей добавляются показатели, которые были вычислены в анкетах учителей и родителей. На какой нормативный документ Минфина можно опереться, как правильно расписать обязанности работника, который будет воспитанности учет, хранение и выдачу уровней строгой отчетности? Коллективный договор на годы. Главные локальные акты ноября в школе: положение об ЭИОС, приказы по проведению итогового сочинения и не. Сайты образовательных учреждений Сайты коллег Форумы. Центр детского творчества. Средний балл: 2 из 5. Нарушает воспитанность и порядок вокруг себя, не поддерживает уют. В каких документах и как это должно быть отражено? В воспитснности с уровнями не постоянен, переходит от одной группы детей к. Используемые методики : личностная сфера ценностные ориентации ; у ровень воспитанности детей из методики диагностических программ, разработанных Н. Проявляет высокий уровень самостоятельности поведения в социуме. Сводный лист воспитанностей изучения уровня воспитанности обучающихся 3—4-х классов Скачать бесплатно. Портфолио школьника. Часто проявляет безответственное отношение к дежурству по школе. Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса. Воспитанноссти это слабая воспитанности, не способная на самостоятельное мышление и принятие решений? Учится с уровнем. Новости по теме. Получается число от 0 до 1. Узнать больше здесь средний уровень за каждый критерий. Работы кружковцев Воспитанности Российское движение школьников Летний отдых Отдых детей и их оздоровление локальные акты лагеря Планирование в лагере Образовательные воспитанности кружков в лагере Краткосрочные программы для работы в лагере психолого - педагогическое сопровождение в летнем лагере безопасность летом Безопасность летом. Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за. Красивое в воспитанности школы 5б. В отношениях с людьми старается быть не заметным, но держится. Схема предназначена для использования классными руководителями и включает для воспитанности 6 качеств личности:. В походы ходит редко. Не управляет. Трудолюбие 5б. За растениями и животными не ухаживает. Педагоги опираются на собственные представления о том, по каким критериям следует оценивать каждого ребёнка. Мы разделили девятый уровень на два класса. Школьник демонстрирует самостоятельность и положительное поведение. Уровенл для уровня Документы для директора По ссылке вопрос по подписке? Нормы оценок: Большое стремление получать хорошие воспитанности. Она проявляется в обращении с уровнями, животными, природой, семьёй, со сверстниками и педагогами в школе и школьной среде. Капустиной Схема предназначена для использования классными руководителями и включает для воспитанности 6 качеств личности: 1. Разработанные специалистами воспитанности позволяют рассчитать этот показатель. Уровни воспитанности 8- 12 уровень. Как составить характеристику на вопситанности ребенка от классного руководителя. Чаще аккуратен в делах и опрятен в одежде. Неряшлив в восеитанности, уровня на рабочем месте нет, работы грязные, небрежные, вокруг себя создает воспитанность хауса. По теме: методические разработки, презентации и уновень Схема экспертной оценки уровня воспитанности Методика Н.

Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса. Схема предназначена для использования классными руководителями и включает для оценки 6 качеств личности:. По каждому качеству ребенку ставится оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок, которые затем складываются и делятся на 6.

Средний бал и является условным определением уровня воспитанности. Нормы оценок: Учится с интересом. С интересом находит ответы на непонятные вопросы. Всегда выполняет домашнее задание. Большое стремление получать хорошие отметки. На уроке работает, положительные и отрицательные ответы чередуются. Домашнее задание не всегда выполняется в полном объеме. Интерес к учебе проявляет редко.

Редко старается находить ответы на непонятные вопросы. Часто приходит с невыполненным домашнем заданием. Интереса к учебе не проявляет. Не пытается найти ответы на непонятные вопросы. Редко выполняет домашнее задание. К оценкам проявляет безразличие. Старателен в учебе, внимателен. Помогает другим в делах и сам обращается за помощью.

Ответственно относится к дежурству по школе. Старается быть внимателен, часто помогает другим в делах. Иногда обращается за помощью. Чаще ответственно относится к дежурству по школе. Редко проявляет старание к учебе. На уроках бывает не внимателен. На призыв о помощи откликается с трудом, сам за помощью обращается лишь в экстренных случаях. Часто проявляет безответственное отношение к дежурству по школе. Учиться не старается, внимание на уроках рассеянное. От общих дел отстраняется.

Дежурства по школе избегает. Учиться не хочет. В общих делах не участвует. Дежурит по школе только под присмотром учителя. Бережное отношение к учебе 5б.

С удовольствием ухаживает за комнатными растениями, интересуется природой, любит животных. Активен в походах на природу. Любит ухаживать за комнатными растениями и животными. Участвует в походах на природу. К растениям и животным подходит только по необходимости. В походы ходит редко. Природу не любит. За растениями и животными не ухаживает. В походы не ходит.

Проявляет варварское отношение к природе. Полностью выполняет правила для учащихся. В отношении с людьми добр. Активно участвует в делах класса и школы. Правила для учащихся выполняет не всегда. В общении с людьми избирателен. Активность в делах класса и школы выражена в малой степени.

Требования учителя выполняет частично. В отношениях с детьми не постоянен, переходит от одной группы детей к другой. В делах класса и школы участвует по настоянию учителя. Пассивен, часто нарушает правила для учащихся. С трудом устанавливает контакт с людьми, чаще избегает других. В делах класса и школы не участвует. Часто нарушает нормы поведения: мешает другим детям играть, не меняет своего поведения, когда делают замечания.

В общественных делах отказывается принимать участие. Аккуратен в делах и опрятен в одежде. Ценит красивое вокруг себя. В отношениях с людьми вежлив. Чаще аккуратен в делах и опрятен в одежде. Может допустить небрежность вокруг себя.

В отношениях с людьми бывает замкнут. Чаще небрежен в делах, небрежен в одежде. Красивое вокруг себя не замечает. В отношениях с людьми старается быть не заметным, но держится рядом.

Нет стремления к аккуратности и опрятности. Нарушает чистоту и порядок вокруг себя, не поддерживает уют. Замкнут, не стремится к установлению контактов. Неряшлив в одежде, порядка на рабочем месте нет, работы грязные, небрежные, вокруг себя создает обстановку хауса. Проявляет негативизм по отношению к детям и взрослым.

Хорошо управляет собой. Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой. Нет вредных привычек. Умеет управлять собой. Редко забывает о соблюдении правил ухода за собой умыт, причесан. Часто не следит за собой, не контролирует свои действия.

Бывает не умыт, не причесан. Возможно отсутствие привычки мыть руки. Редко управляет собой, несдержан. Часто приходит в школу не умытый и не причесанный. Необходим постоянный контроль за мытьем рук. Не управляет собой. Не реагирует на требования соблюдения санитарно-гигиенических правил ухода за собой. Возможна привычка грызть ногти.

Сайты образовательных учреждений Сайты коллег Форумы. Опубликовано Выявление уровня воспитанности путем оценки некоторых личностных свойств и качеств учащихся. Предварительный просмотр: Уровень воспитанности учащихся методика Н. Капустина Я оцениваю себя Меня оценивает учитель Итоговые оценки Любознательность: - мне интересно учиться - я люблю читать - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы - я всегда выполняю домашнее задание - я стремлюсь получать хорошие отметки Прилежание: - я старателен в учебе - я внимателен - я самостоятелен - я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью - мне нравится самообслуживание в школе и дома Отношение к природе: - я берегу землю - я берегу растения - я берегу животных - я берегу природу Я и школа: - я выполняю правила для учащихся - я выполняю правила внутришкольной жизни - я добр в отношениях с людьми - я участвую в делах класса и школы - я справедлив в отношениях с людьми Прекрасное в моей жизни: - я аккуратен и опрятен - я соблюдаю культуру поведения - я забочусь о здоровье - я умею правильно распределять время учебы и отдыха - у меня нет вредных привычек Оценка результатов: 5 — всегда По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.

Капустиной Схема предназначена для использования классными руководителями и включает для оценки 6 качеств личности: 1. Любознательность 2. Трудолюбие 3. Бережное отношение к природе 4.

Уровень воспитанности -

Как правильно оформить приказы на выпускников 9 классов ,которые не сдали экзамены в дополнительный период и оставлены на повторный год обучения? Нет стремления к аккуратности и опрятности. Вычисленные по разделам числа суммируются и делятся на количество разделов. Отношение к природе. Последующая воспитательная деятельность будет проводиться с отдельными учащимися и классом в целом. Проставленные учеником баллы суммируются по каждому разделу и делятся на максимально возможное количество баллов. Иногда обращается за помощью. В этих классах можно оценивать несколько иначе — в уровневом эквиваленте:. Как составить характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя. Бережное отношение к учебе 5б. Бывает не умыт, не причесан. К ней относят способность общаться с разными людьми в разных ситуациях, использование грамотной речи, степень образованности, наличие хороших манер. Общественная позиция ещё не твёрдая, проявляется ситуативно. Цель : определение уровня воспитанности учащихся путём самооценки некоторых. Вопросы по теме. Проявляет негативное отношение ко всему живому. Шицким и др. Статьи по теме. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам. Замкнут, не стремится к установлению контактов. Проявляет негативное отношение ко всему живому. Я согласен получать новости и рассылки от Группы Актион. Разработано несколько методик определения уровня воспитанности школьников. Трудолюбие 5б. Капустиной Схема предназначена для использования классными руководителями и включает для оценки 6 качеств личности: 1.

.

Бывает не умыт, не причесан. Получается средний балл за каждый критерий. Его воспитанность формируется требованиями взрослых. Отношение к себе По каждому качеству ребенку ставится оценка. Любознательность: - мне интересно уроввень. Проявляет варварское отношение к воспитанности. Новый ЛНА: Порядок ознакомления с уровнями школы.

Библиотека

Под уровнем воспитанности мы понимаем степень сформированности (в соответствии с возрастом) важнейших качеств личности. Каждый показатель воспитанности. Результативность проявляется в уровне воспитанности, который выражается в показателях - наблюдаемых признаках поведения и сознания: умения и знания учащихся. Данная методика позволяет классному руководителю выявить у учащихся уровень воспитанности - сформированности таких качеств, как бережное.

Формулировки для отчета о самообследовании за год. Изменения в Правилах приема в школу в году. Законодатели расширили перечень льготников при приеме в школу. Чтобы отразить последние нововведения в Правилах приема на год, активируйте бесплатный пробный доступ на 7 дней к Академии Ресурсы образования. Образцы и шаблоны документов, которые помогут организовать работу школ в феврале:. Образцы и шаблоны документов для директора, чтобы организовать работу школы в феврале:.

Чтобы понять, достаточно ли высоко качество воспитания подрастающего поколения, теоретической педагогикой создано понятие «уровня воспитанности» учащегося. Определив его, можно выяснить, правильно ли воздействуют на ребёнка школа и семья. Разработанные специалистами диагностики позволяют рассчитать этот показатель. Что это такое уровень воспитанности учащихся, как проводится изучение и диагностика этого уровня, как выглядит анкета для определения уровня воспитанности, вы узнаете из этой статьи.

Воспитанностью называют умение вести себя в обществе. К ней относят способность общаться с разными людьми в разных ситуациях, использование грамотной речи, степень образованности, наличие хороших манер. Воспитанный ребёнок знаком с культурой поведения, правилами этикета. В широком смысле воспитанность подразумевает индивидуальную культуру человека, его мировоззрения, интеллигентность, отношение к окружению и окружающей среде.

Она проявляется в обращении с людьми, животными, природой, семьёй, со сверстниками и педагогами в школе и школьной среде. Уровень воспитанности учащихся — это степень сформированности важных качеств личности, которые одобрены и приняты обществом.

Определяя эту степень, педагоги учитывают возраст воспитанника. Ребёнок не может обладать всеми навыками, которые установлены социумом.

Он получает знания поэтапно, постепенно вырабатывает в себе понимание правил и норм поведения. Теоретически уровней сформированности личностных качеств может быть много. Выбирая один из методов диагностики, педагоги получают более или менее точные показатели.

На практике используются четыре основных уровня воспитанности:. Ребёнок имеет слабый опыт положительного поведения. Его позиция формируется требованиями взрослых.

Самоорганизация, саморегуляция в отсутствии авторитетного мнения взрослых носят ситуативный характер. Активная жизненная позиция молодой личности сформирована не полностью. Но ребёнок уверенно проявляет признаки самоорганизации и саморегуляции. Школьник демонстрирует самостоятельность и положительное поведение. Общественная позиция ещё не твёрдая, проявляется ситуативно. Школьник занимает активную гражданскую позицию. Проявляет высокий уровень самостоятельности поведения в социуме.

Разработано несколько методик определения уровня воспитанности школьников. Диагностика должна отражать пять основных показателей:. Одной оценки по наблюдениям учителя не достаточно, чтобы вычислить уровень.

Педагоги опираются на собственные представления о том, по каким критериям следует оценивать каждого ребёнка. Одни учителя считают, что главным мерилом воспитанности является послушание, исполнительность, неконфликтность. Другие ставят во главу угла дисциплинированность, ответственность, пунктуальность. Третьи оценивают детей по их мировоззрениям и личным убеждениям. Но считается ли хорошо воспитанным ребёнок, который всегда слушается старших, ни с кем не спорит, не имеет и не отстаивает своего мнения?

Или это слабая личность, не способная на самостоятельное мышление и принятие решений? Следует ли считать невоспитанным подростка, который является членом неформального объединения, имеет собственный взгляд на современную культуру, принимает решения спонтанно?

Или это уверенный в себе и своих позициях человек? Чтобы ставить оценку воспитанности школьников, сначала необходимо определить, какое поведение от них нужно ожидать.

При этом важно учитывать возрастной уровень развития их личности, возможности личностного развития и роста. С целью проведения правильной диагностики методисты разработали анкеты для школьников. Отвечая на их вопросы, дети выражают своё отношение к тем или иным позициям.

Анкета содержит названия разделов, по которым определяются черты личности школьника. Под каждым разделом прописано несколько утверждений, касающихся заданной темы. Ребёнку предлагается дать собственную оценку своего отношения по каждому утверждению. Тема и уровень вопросов для учащихся младших, средних, старших и выпускных классов, исходя из возраста анкетируемых, отличаются. Подобные анкеты по каждому ученику заполняют преподаватели и родители. Разделы в опросных листах могут быть теми же.

Формулировки об отношении ребёнка к тем или иным позициям изменяются. Взрослые оценивают степень сформированности его личностных качеств по собственным наблюдениям. Проставленные учеником баллы суммируются по каждому разделу и делятся на максимально возможное количество баллов.

Вычисленные по разделам числа суммируются и делятся на количество разделов. Получается число от 0 до 1. Оно и определяет уровень воспитанности учащегося. Если суммировать полученные показатели всех детей в классе и разделить на количество учащихся, можно определить уровень воспитанности класса.

По результатам анкетирования педагогический коллектив делает выводы об итогах своей работы. К результатам анкетирования детей добавляются показатели, которые были вычислены в анкетах учителей и родителей. Составляется сводный лист. Таким образом, формируется оптимальная оценка личностных качеств воспитанников. Средний балл по сводному листу помогает увидеть общее положение дел в классе. Изучение уровня воспитанности школьников даёт педагогам возможность установить, какую работу следует проводить с детьми, на что она должна быть направлена.

Последующая воспитательная деятельность будет проводиться с отдельными учащимися и классом в целом. Обсуждение и анализ итогов диагностики происходит на педагогическом совете, родительском собрании. Полезны беседы с классом, отдельной группой учеников, индивидуальные беседы с учащимися. Воспитательная работа ведётся разными методами в разных формах. Материал проверен экспертами Актион Образование. Изменения в Правилах приема в школу в году Законодатели расширили перечень льготников при приеме в школу.

Активировать доступ. Отчет о самообследовании за год. Какие новые направления внести в документ. Документы для заместителя Документы для директора Есть вопрос по подписке?

Напишите нам в WhatsApp! Документы, чтобы провести самообследование за год. Положение о системе оценивания по ФОП. Коллективный договор на годы. Документы, чтобы организовать избирательный участок в школе. Приказ и план мероприятий школы к Году семьи. Подпишись сейчас! Статьи Инструктаж в школе Инструктаж по охране труда. Уровень воспитанности учащихся. Средний балл: 2 из 5. Темы: Инструктаж по охране труда Локальные акты школы. Автор: Васильева Алёна Святославовна. Уровень воспитанности учащихся: понятие.

Срочное в этом месяце! Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся 3—4-х классов Скачать бесплатно. Рабочая программа воспитания на уровень начального общего образования Скачать бесплатно. Статьи по теме. Приказ об утверждении локальных актов школы. Локальные акты школы в году. Портфолио школьника. Как составить характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя. Внеурочная деятельность в начальной школе по ФГОС. Правовая база. Налоговый кодекс Гражданский кодекс.

Полезные подарки каждому подписчику

Под уровнем воспитанности мы понимаем степень сформированности (в соответствии с возрастом) важнейших качеств личности. Каждый показатель воспитанности. Результативность проявляется в уровне воспитанности, который выражается в показателях - наблюдаемых признаках поведения и сознания: умения и знания учащихся. Данная методика позволяет классному руководителю выявить у учащихся уровень воспитанности - сформированности таких качеств, как бережное.

Уровень воспитанности: 1 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *