Ответ думаю: Портфолио учителя английского языка образец
Портфолио учителя английского языка образец | . |
Портфолио учителя английского языка образец | Новые казино онлайн |
Где дают фрибет на день рождения | Онлайн казино бездепозитный бонус за регистрацию |
ОНЛАЙН КАЗИНО ЛИЦЕНЗИОННЫЕ | . |
КАК ИГРАТЬ В CRAZY MONKEY ПРАВИЛА | Казино играть демо |
Решетникова З. Пояснительная записка 2. Рефлексивно-аналитическая справка 3. Общие сведения. Официальные документы 4.
Научно-методическая деятельность «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий» 6. Учебно-методическая база Приложение. Проанализировать динамику образованности учащихся и их участие в различных конкурсах; 2. Проанализировать методы, формы преподавания в межаттестационный период; 3.
Рскрыть научно-методическую деятельность; 4. Выявить проблемы, возникавшие в процессе обучения иностранному языку и их определить их решение;. Награды год- грамота Министерства путей Сообщения за добросовестную и плодотворную работу по обучению и воспитанию детей год — Почетной грамотой Министерства образования Свердловской области год- Грамотой начальника Управления образования Талицкого ГО за качественную подготовку учеников к муниципальной научно-практической конференции.
За межаттетсационный период в обучении на вебинарах набрала 86 часов. В межаттестационный период прошла курсы: Инновационный ОЦ, курсы по английскому языку «Подготовка и проведения открытого урока с учетом требований ФГОС» — 36 часов; год ГБПО «Камышловский педагогический колледж» по теме «Технологии разработки адаптированных образовательных программ в соответствии с ФГОС в условиях инклюзивного образования» часа; ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки г.
Санкт-Петербург, по теме «Особенности подготовки современного школьника к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку»- год, 72 часа Учебный центр «Профессионал» по теме «Оказание первой помощи детям и взрослым» - , часов.
Москва Московская академия профессиональных компетенций по теме «Современная методика преподавания иностранных языков в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС»- июль , 72 часа Центр дополнительного образования СНЕЙЛ, Курсы «Использование сервисов для создания тренажеров, тестов и самостоятельных работ» - 24 часа, август Всего часов.
Результаты таблицы позволяют сделать вывод о том, что я работаю стабильно ровно. В году качество несколько ниже в силу объективных причин: смена учителя. В году качество знаний опустилось до 54 процентов по причине дистанционного обучения. Я всегда замечала, что интерес в глазах многих детей на моих уроках не пропадал. Это радовало, придавало силы для работы. Вот почему я старалась вовлекать моих воспитанников во внеклассную внеурочную деятельность.
По моему мнению, это тоже заинтересовывало учащихся в изучении иностранного языка. Таблица 4. Участие детей в районных, региональных, Российских и международных конкурсах и олимпиадах. Международная олимпиада по основам наук по английскому и немецкому языку Дома учителя Уральского ФО. Международный конкурс переводчиков художественной литературы на немецком языке при Российском обществе любителей немецкого языка. Областной конкурс чтецов на английском языке на факультете филологии Нижнетагильского Государственного социально-педагогического института.
Муниципальные и школьные научно-практические конференции — защита проектов на языке. Весна , защита проекта на немецком языке «Изучение немецкого языка — престижно».
Но все же в ходе педагогического процесса за последние годы мною были выявлены некоторые противоречия. Несмотря на успехи детей в изучении языка, а также моих стараний по поиску форм и методов в преподавании, я все же, как и любой учитель, во время учебно-воспитательного процесса сталкивалась с рядом проблем.
Во-первых, учитывая социальный состав семей наших учащихся, я вынуждена констатировать снижение интеллектуального развития детей , а также незначительное падение духовно-нравственной культуры определенной части учащихся, что, несомненно, мешало мне в преподавании. Вторую проблему, которую хочется отметить сейчас — это нежелание некоторых детей приобретать знания вообще.
В основном, это ученики из так называемых неблагополучных семей. У них, как правило, отсутствует мотивация к учению. Еще одна ведущая проблема такова, что у многих детей ослаблено здоровье. Они очень быстро утомляются, не способны работать весь урок в быстром темпе, какой присущ моим занятиям.
Проблемой так же является неполное наличие необходимых условий для дифференцированного, индивидуального обучения более 10 человек в группе, часа в неделю. Мои дети также принимали участие во встречах с носителями языка — американцами в стенах школы, участие в пресс-конференциях и деловых играх, организованных мною во время визита иностранных гостей, стимулировало обучающихся с рвением изучать ИНЯЗ. Отзывы гостей после таких встреч о знаниях учеников хорошие.
Учащиеся нашей школы участвовали в международном тотальном диктанте на немецком языке 38 обучающихся, февраль , 2 призера Почти весь контингент учеников активно принимает участие в школьных декадах по ИНЯЗ.
Из вышеприведенной информации очевидно, что подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам различных рангов я уделяла большое внимание. В данном движении участвовало большое количество обучающихся и среди участников есть призеры и победители. Я думаю, что интерес моих обучающихся к олимпиадному движению всех рангов, творческому проявлению за последние годы не уменьшался. Чтобы решить данные проблемы , моими задачами станут : Частичный отказ от привычного традиционного урока , а также продолжение внедрения новых методик и элементов новых педагогических технологий, особеннно технологии Монтессори.
Постоянно планирую мотивировать обучающихся с разным уровнем обучения , применяя различные подходы к обучению. Особое внимание планирую обратить на учащихся со слабыми способностями, продолжая мониторинг пробелов в знаниях учеников и организовав для них специальный курс занятий. Активнейшее применение валеологии на уроках.
Моя цель в преподавании - воспитание выпускника, интегрированного в современное общество. Чтобы выполнить свою цель, я тщательно изучила следующие педагогические технологии для применения их в преподавании. Технология дискуссионного обучения; Технология коллективного взаимообучения; Здоровьесберегающие технологии; Технология развития критического мышления; Технология проектного обучения; Технология игровых методов; Технология проблемного обучения; Технология Марии Монтессори;.
Моя методическая система: Я предпочитаю устную речь переводу и чтению; Уделяю большое внимание письменной речи Очень часто провожу нетрадиционные типы урока; На каждом уроке для снятия напряжения и усталости ввожу элементы технологии Монтессори; Использую авторское пособие «Игры на уроках английского языка» Games at the lesson ; Обязательно применяю ИКТ.
Использование различных методов из различных технологий на уроках английского языка помогает мне повысить мотивацию учащихся и активизировать их речемыслительную деятельность. В межаттестационнй период я тщательно изучила методику М. Монтессори и, на мой взгляд, успешно ее применяю в преподавании. Все это дает мне прекрасную возможность развивать коммуникативную компетенцию учащихся.
Мария Монтессори, чьим именем названа данная технология, говорила: "Наша цель - не просто заставить ребенка понять, и еще в меньшей степени заставить его запомнить, но обратиться к его воображению, чтобы привести его в восторг до глубины души. Поэтому на моих уроках дети тоже много работают самостоятельно и в группе. При этом я являюсь наблюдателем или тоже играю вместе с детьми, чтобы в случае необходимости всегда придти на помощь. Изначально этот метод был введен в педагогику как развивающий детей с низкими умственными способностями.
Но, вникнув в рациональное зерно, сегодня педагоги многих стран применяют ее в общеобразовательных школах. Изучив технологию тщательно и побывав в школах Германии и США, я разработала множество пособий в игровой форме для учеников разного возраста и по многим темам УМК.
Применяю их для учащихся в разных возрастных категориях. Это помогает мне повысить интерес к предмету, удалить боязнь общения на языке. Учащиеся с низким умственным потенциалом всегда активные участники работы на уроке. Считаю, что игровые дидактические пособия, придуманные мною и сделанные собственными руками, уместно применять для работы как с детьми ОВЗ, так и с обучающимися с высоким умственным потенциалом. Мой кабинет представляет собой целый отдельный мир, наполненный различными интересными вещами и пособиями.
Вся среда имеет специальные развивающие и обучающие материалы. Мои ученики помещается в обучающую среду с дидактическими материалами, которые привлекают их внимание своим дизайном и красками, что мотивирует их на активную работу в течение урока. Признавая мою методику преподавания на хорошем уровне, коллеги районных школ — частые гости на моих уроках и внеклассных мероприятиях. Я не упускаю возможность выступления с опытом работы перед коллегами, как в стенах школы, так и вне ее. Я также проводила районные семинары для учителей Талицкого района.
Отзывы коллег положительные. Ноябрь Апрель Интервью на 6 канале Участие в районной научно-практической конференции. Семинар для учителей школ района по теме «Использование инновационных технологий на уроке английского языка». Открытый урок — ролевая игра в 10 классе по теме «Мы открываем кафе». Выступление с опытом работы. Мои авторские работы размещены на 15 сайтах в Интернет и некоторых печатных СМИ, таких как nsportal, multiurok, infourok, znanio, Педагогика ХХ1 века, образовательный портал Просвещение».
Камышловский педагогический колледж. Сборник тезисов 28 Международной научно-практической конференции для руководящих и педагогических работников «Наставничество в образовании: теоретические и научно-методические основы». Публикация статьи «Положительные практики реализации модели наставничества «Молодой специалист — педагог-наставник».
Авторский буклет для учителей английского языка «Игры на уроках» подарены коллегам района на одном из семинаров. Немецкий язык автор БИМ И. Войти в кабинет. Классные часы. Ваше членство. Портфолио учителя английского языка Решетниковой З.
Оценка 4. Решетникова Зоя. Научно-исследовательская работа. В портфолио собраны достижения учителя за последние 5 лет. Портфолио Решетникова З. Общие сведения Фамилия, имя отчество:. Задачи портфолио 1. Награды год- грамота Министерства путей. Почетной грамотой Главы Талицкого городского округа за многолетний добросовестный труд, большой вклад в организацию совершенствования образовательного процесса год -.
На постоянной основе участвую в вебинарах на различных сайтах.
Методические разработки Все материалы для педагогов Уроки для педагогов Презентации к урокам Тесты для уроков Детское творчество Портфолио к аттестации. Глоссарий В данной папке кроме портфолио обязательных жмите, которые необходимо представить согласно положению об аттестации, чтобы проанализировать свою английскую деятельность, обязательно не забудьте провести учитель достижений обрразец лучших учеников, в том числе и выпускников. Мои языки также принимали участие во встречах с носителями языка — американцами в стенах школы, участие в пресс-конференциях и портфолио играх, организованных мною во время…. Резапкиной и Г. Поздравить все сегодня рады Вас по-английски, не образец ОпубликованоTramplin.artallday.ru
Скачать Портфолио учителя английского языка. Портфолио учителя английского языка материал по теме. Опубликовано - - Романова Людмила Александровна. Портфолио учителя английского языка Селенковой Татьяны Ивановны. Содержание Пояснительная записка Раздел I Качество предметной подготовки учащихся Раздел II.Английский язык. Немецкий язык. Казахский язык. Наш портал - кладезь идей для учителей, знатоков иностранного языка, готовящих портфолио.
Если вы работает в данной должности уже не первый год, пора систематизировать свой материал, чтобы накануне аттестации у вас было готовое портфолио, оригинальное, грамотно составленное, красиво оформленное, представляющее вас, как профессионала и друга детей. В данной папке кроме основных обязательных документов, которые необходимо представить согласно положению об аттестации, чтобы проанализировать свою педагогическую деятельность, обязательно не забудьте провести анализ достижений ваших лучших учеников, в том числе и выпускников.
Можно приложить копии грамот, сертификатов, которые получили ваши учащиеся на олимпиадах и разнообразных конкурсах. Еще более интересным станет сайт-портфолио учителя иностранного языка. Какое это счастье подарить людям замечательный сайт, непохожий на те, что уже есть, потому что это - ваше творческое лицо.
Посмотрите образец портфолио учителей других школ, преподающий иностранный язык не один год. Возможно, у них есть что-то такое, что даст первый толчок к созданию собственной презентации. А может быть образцы листов для оформления портфолио станут тем базовым материалом, который вдохновит опытного педагога на создание собственной презентации? Главная Новости Учителям Как создать портфолио? Аттестация Предметникам Прочим школьным работникам Ученикам Как сделать портфолио?
Английский язык Немецкий язык Казахский язык. Создание сайта www. Афанасенкова Людмила Михайловна - преподаватель английскго языка - 4,5 Мб - Скачать.
Смоленска - 4,5 Мб - Скачать. Рудакова Татьяна Михайловна - преподаватель немецкого языка - 0,8 Мб - Скачать портфолио. Лысова Татьяна Николаевна - преподаватель иностранных языков, портфолио - 1,4 Мб - Скачать бесплатно.
жжёть
Да, действительно. И я с этим столкнулся. Можем пообщаться на эту тему.