Алгоритмы и реальный aviator игра онлайн - могу сейчас
Игра авиатор предоставляет возможность пилотирования самолетов разной степени сложности. Вкладка выделена красным цветом. Как вернуть деньги с Vavada? Старайтесь установить ставку в соответствии с вашим бюджетом и оптимальными шансами на выигрыш. Вы можете быть уверены, что в авиатор игре вас ждет честная и надежная игра. Вопрос - "почему технологии 3Д мониторов и телевизоров не получили дальнейшего развития? Сейчас процентов 10 наверное именно внутренних ресурсов мы задействуем на развитие Great Battles, но благодаря очень большой внешней кооперации идёт разработка ещё одного, Одесского ТВД. В других проектах или в старом Ил-2 Штурмовик ИИ вытворяли вообще что угодно, что не имело отношения к реальности. Принимаем к оплате:. Бонусная опция. Вам не нужно иметь опыт в авиации или знать сложные инструкции — достаточно простых нажатий на кнопки, чтобы управлять самолетом. Получите игра самолет на деньги удовольствие от авиатор игры и испытайте судьбу, чтобы выиграть реальные деньги уже сегодня! Важным из того, что мы сейчас сказали, являются некоторые изменения нашего мышления, потому что середина х годов для разработчиков симуляторов было отвратительное и очень тяжёлое время - мир вокруг нас менялся, он сильно упрощался, казуальные продукты зарабатывали чудовищные деньги по сравнению с тем, какие доходы имели мы, а нам в то время было лет по 30 - это примерно тот возраст, в котором задаёшь себе вопросы "что я делаю в своей жизни? Выбираются наиболее характерные самолёты, будут и другие. Любая наша попытка объяснить, что зато в Ил-2 вы получаете стабильные 60 кадров в секунду в ВР вместо слайд-шоу, наталкивается на то, что аудитория авиасимуляторов не массовая и может себе позволить сверхмощное железо. Вы можете выиграть дополнительные бонусы, крутые призы и даже реальные деньги! Использовать бонусы Многие онлайн-казино предлагают различные бонусы и акции. Представьте себе авианосец или крейсер, на нём тысячи зенитных автоматов, и когда всё это начнёт стрелять реальными пулями и каждый из них будет искать цели, это всё станет колом однозначно. Заработать на авиасимуляторе в наше непростое время тик-токеров непросто. Играйте в авиатор, наслаждайтесь каждым моментом полета и станьте профессионалом в своей области. Игровой процесс Aviator прост. Чтобы он не пытался всё это делать одновременно, эти задачи надо строго приоритизировать, выстроить понятную линию, тогда поведение ИИ в теории должно стать более понятным, предсказуемым - это тоже мы хотим обязательно сделать. Не упустите возможность попробовать свои силы в авиации и почувствовать себя настоящим авиатором. Тем, кто внезапно увидел уведомление о приостановлении ресурса, нужно подождать несколько секунд. Это означает, что раунд завершён..
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. Aviator — популярный автомат в жанре «краш-игра», доступный в легальных онлайн-казино Беларуси. Слот был запущен в году грузинским разработчиком Spribe. В этом обзоре вы узнаете: где можно найти игру, её плюсы и минусы, тему и сюжет, правила, лучшие стратегии и фишки, а также информацию о том, как и где играть в деморежиме бесплатно.
Играть в слот от Spribe можно бесплатно в демоверсии или на деньги в полноценном варианте онлайн-автомата. Но для собственной безопасности делать это нужно только в легальных казино Беларуси.
В таблице вы найдёте список контор с лицензией, где доступен Aviator, а приятным бонусом станут фриспины за регистрацию и последующий депозит. Игра «Авиатор» не похожа на другие слоты онлайн-казино — у автомата нет барабанов и призовых линий. Тем не менее, как и у всех, у одного из лучших слотов от Spribe есть свои преимущества и недостатки. Тема слота — авиация. Сюжет до банальности прост — каждый раунд самолёт набирает высоту, вместе с ней повышая коэффициент, на который будет умножена ваша ставка.
С помощью генератора случайных чисел при каждом запуске воздушного судна формируется максимальный множитель. Задача игрока — успеть забрать выигрыш до момента, пока самолёт не закончит планирование. В противном случае проставленные средства сгорят. Раунды начинаются автоматически, пользователь сам решает, играть ему при очередном запуске или нет. Весь процесс в слоте Aviator разворачивается на тёмном фоне. Каждый раунд на игровом поле в виде системы координат с осями X и Y из левого нижнего угла множитель 1.
Он начинает набирать высоту, рисуя график повышения коэффициента. В момент, когда множитель достигает заранее сгенерированного предела, на экране появляется надпись «Улетел! Это означает, что раунд завершён.
Над полем в левом верхнем углу находится название автомата, рядом с которым расположена иконка со знаком вопроса. Если тапнуть на неё, откроется окно подсказки «Как играть? В правом верхнем углу расположена информация о балансе, внутриигровой онлайн-чат и меню, в котором можно:. Строкой ниже вы найдёте данные об истории раундов. Здесь хранится информация о том, какие были множители за последние запуски самолёта. Также, кликнув на любой из раундов, можно увидеть, как генерируется итоговый коэффициент по технологии Provably Fair.
Под игровым полем размещено небольшое окно, в котором содержатся параметры пари и кнопка его подтверждения. Для каждой ставки можно выставить сумму для удобства уже прописаны популярные значения: 1, 2, 5 и 10 рублей. Также доступны автоигра и автоматический кэшаут показатель множителя для этой функции вводится в специальной строке.
В нижней части главного экрана находится таблица со ставками. В ней есть следующая информация:. В самом низу страницы расположена строка, на которой справа — ссылка на сайт провайдера, а слева указано, что в слоте используется Provably Fair. Нажав на название, вы откроете окно, в котором будет разъяснение, что это за технология и как она работает.
Чтобы играть в один из лучших автоматов от Spribe на деньги, необходимо выполнить следующие действия:. Выбрать любое легальное онлайн-казино Беларуси кроме «Марафона», у него слот Aviator отсутствует , для начала ознакомившись на сайте Legalbet с обзорами и предлагаемыми бонусами.
Если в слоте можно использовать бонус казино за регистрацию и 1-е пополнение счёта, то сначала нужно отыграть его согласно условиям акции. После отыгрыша бонуса далее необходимо настроить под себя сумму ставки за реальные средства.
Также для ускорения и упрощения процесса можно включить функции «Автоставка» и «Автокэшаут». Если до этого пользователь успел забрать выигрыш Коэффициент, который был в момент вывода средств, умноженный на ставку. Если включена функция «Автокэшаут», то для игрока раунд заканчивается, как только множитель достигает прописанного в параметрах ставки значения.
Подробнее о правилах игры вы сможете узнать в соответствующем разделе, который находится в меню слота. Правила игры. Автомат «Авиатор» относится к категории «краш-игры», в ней для награды собирать комбинацию из одинаковых изображений не нужно.
Поэтому стандартных для слотов базовых и бонусных символов в игре от Spribe нет. Как и чёткой таблицы выплат, поскольку фиксированные коэффициенты вознаграждения не предусмотрены.
Волатильность — уровень риска в игре. В Aviator этот критерий средне-низкий. Это значит, что слот способен довольно часто выдавать небольшие выигрыши. Такой параметр идеально подходит тем, кто предпочитает действовать без особого риска, постоянно пополняя банк минимальными наградами. Максимальный выигрыш за 1 ставку — 20 рублей.
Соответственно, за раунд, сделав сразу 2 ставки, можно получить 40 рублей. Для успешной игры в Aviator нужно придерживаться определённой стратегии и пользоваться секретами слота. Вот некоторые из них:. Перед ставками на реальные деньги обязательно поиграйте в деморежим, поймите, что и как работает, попробуйте какую-то найденную тактику или проверьте свою.
Самая простая стратегия — забирать выигрыши в диапазоне 1. При анализе статистики можно заметить, что планку в 1. Ещё одна тактика, которую можно использовать, — система Мартингейла. При каждой неудаче следующую ставку нужно увеличить в 2 раза, а при выигрыше вернуться к первоначальной сумме. Эта стратегия, согласно математической вероятности, является практически беспроигрышной. Правда, подходит она только игрокам с крупным стартовым банком, потому что окупить все вложения и выйти в плюс можно лишь на длинной дистанции.
Поэтому постоянно срывать куш на высоких коэффициентах не получится, нужно запастись терпением и выжидать нужного момента. Продолжая прошлый пункт, «нужный момент» — это раунд с множителем от Найдите в статистике предыдущий запуск с таким коэффициентом и отсчитайте где-то час-полтора — это примерный временной интервал между появлениями «жирного» множителя.
Далее ловим его, делая по 2 ставки, и в итоге одну забираем с коэффициентом Играть в Aviator demo можно в легальных онлайн-казино Беларуси без регистрации и депозита. Для изучения всех нюансов автомата демоверсия — идеальный вариант. По функционалу она почти ни в чём не уступает полной версии игры, а в некоторых аспектах даже превосходит.
Отличия от полноценного режима следующие:. Для этого достаточно зайти на сайт или в мобильное приложение любого кроме «Марафона» онлайн-казино с лицензией Беларуси. Далее выбрать вкладку «Слоты» или «Казино», там найти игру и запустить деморежим.
Регистрация и пополнение счёта не требуются. Пометка "Места оплачены" означает, что расположение позиция букмекера в списке определена на коммерческой основе. В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается". Школа ставок. Вики Казино Онлайн-слоты Aviator Aviator — обзор игры, деморежим.
Где играть в Aviator? Казино Бонус за регистрацию и 1-й депозит Минимальный депозит для игры на деньги, руб. Минимальная сумма для получения бонуса, руб. Betera фриспинов 2 15 Играть. Графика в слоте Aviator.
Окно подсказки «Как играть? Внутриигровой онлайн-чат. Раздел с управлением бесплатными ставками. Настройки Provably Fair. История моих ставок. Лимиты слота. История раундов. Формирование множителя по технологии Provably Fair на примере конкретного раунда.
Параметры пари с возможностью добавить 2-е идентичное окно для 2 ставок одновременно. Автоигра и автоматический кэшаут. Таблица со ставками и строка внизу экрана. Страница «Что такое Provably Fair? Деморежим слота Aviator. Настройки автоигры в демоверсии. Лимиты в долларах в демо.
Да, автомат адаптирован для игры на мобильном сайте или в приложении онлайн-казино. Нет, в слоте от Spribe такая бонусная опция отсутствует. Материал подготовлен:.
Максимальная сумма бонуса 25максимальный вывод денег в рамках акции Каждая локация в игре имеет свои уникальные онлайн и достопримечательности, которые можно исследовать и онллайн. Условие получения — онлайг преобладают над играми. Игра Aviator предлагает реальные маршруты и миссии, которые позволят вам испытать свои алгоритмы пилотирования и насладиться потрясающими видами из воздуха. Одна из причин онлайн признания aviator удобные читать больше сотрудничества для жителей разных стран и честная политика администрации в отношении aviator процесса. Тема слота — авиация. Авиатор игра поможет вам ощутить поистине реальную игру полета и насладиться яркими ощущениями от каждого пролетающего мимо вас облака.Vavada казино официальный сайт: интерфейс, программа лояльности и саппорт
Официальный сайт игры Авиатор – играйте на деньги или пробуйте демо-версию. AVIATOR ДЕМО ИГРА. Игра Aviator на реальные деньги. Игра авиатор на настоящие деньги. Играйте в захватывающую авиатор краш-игру в онлайн-казино и выигрывайте реальные деньги с адреналином полета. Играть можно в двух режимах: бесплатно и на реальные деньги. Первый доступен всем посетителям портала, второй только зарегистрированным клиентам казино. Как.В конце прошлой недели продюсер серии Ил-2 Даниил Тусеев и директор студии Альберт Жильцов приняли участие в студийном подкасте. То, что планировалось как неформальная беседа на разные и не обязательно относящиеся к играм темы, превратилось в долгое обсуждение серии.
Мы подготовили изложение самых интересных мест из неё. К сожалению, кратко изложить больше двух часов беседы и не упустить что-то интересное непросто, поэтому наш сегодняшний дневник получился таким длинным - воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы сразу перейти к интересующим вас темам. Если говорить о контенте, то готово от трети до половины: карта к половине только приближаемся, потому что в карте большую часть времени занимает отладка новых технологий, по звуку и по графическим эффектам тоже примерно половина, по самолётам меньше половины.
В общем, ещё много делать. А вот если говорить о технологиях, то готово уже далеко за половину - в принципе у нас вся технологическая база, основа для нового проекта, создана и идёт доработка в деталях. Это касается не только движка игрового но и физической модели, потому что в физической модели мы тоже очень много чего меняем. В Great Battles принцип работы модели повреждений был унаследован ещё от Rise of Flight - с целью оптимизации при попадании пули в, например, часть крыла и в зависимости от ракурса попадания есть вероятность, что попадание произошло в силовой элемент.
Если вы знаете конструкцию крыла, то при попадании точно сзади вы однозначно попадёте в силовой элемент, в лонжерон, а при попадании точно сверху лонжерон - это две тоненькие ниточки, а всё остальное - это обшивка, и вероятность получается низкой. Это достаточно точная модель с точки зрения выдачи некого среднего результата в бою, так как учитывается калибр - условно говоря, пуля винтовочного калибра может ничего важного не задеть, а мм снаряд гарантированно это сделает.
Эти коэффициенты вероятности они не с потолка были взяты, они довольно точно настроены. Но время не стоит на месте, жанр развивается и настало время собственно учитывать попадание конкретно вот прямо вот в лонжерон внутри крыла, или там в привод закрылками.
Тем более мы ещё добавили же отметины попаданий и теперь точно видно куда пуля попала, что вызывает вопросы - что же мне в лонжерон попали, а он не сломался? Теперь мы реализуем все сущности силового набора самолёта и его системы управления в виде отдельных объектов, в которые можно попасть, то есть, если говорить грубо, то случайность событий в новом проекте будет значительно ниже чем она была в БзС как в БзС она была ниже, чем в Rise of Flight, а в Rise of Flight ниже, чем в старом "Ил-2 Штурмовик".
Такое развитие по увеличению детализации. С мотором то же самое. Мотор и в БзС у нас достаточно детализирован - блок цилиндров является отдельным элементом, маслобак и т. В новом же проекте это всё становится отдельными элементами - если попали конкретно в то место где турбонагнетатель стоит, то его и повредит. С точки зрения изменения боевой ситуации как-то прямо радикально на неё это не повлияет.
Почему же? Не все знают, как сложно выглядели и выглядят авиационные моторы, но как выглядит автомобильный знают почти все.
Откройте капот своего автомобиля, посмотрите, как компактно там упакованы узлы и агрегаты, большое количество проводки. А вот теперь представьте, что там взорвётся небольшая осколочная граната - это отличный аналог осколочно-фугасного снаряда авиапушки. Сможете мысленно найти под капотом место, где после взрыва этой воображаемой гранаты автомобиль остался на ходу, то есть чтобы мотор продолжил работать?
Это практически невероятное событие, она повредит что-то важное - либо электропроводку, либо элементы топливной проводки. Исход будет почти одним и тем же в обеих моделях. Боевая живучесть многомоторных самолётов, вероятно, повысится - реже будут выводиться из строя небольшие элементы от далёких разрывов, какие-нибудь генераторы небольшие например.
Кстати, детальность текущей модели и так впечатляет - цилиндры мотора моделируются индивидуально, то есть, например, может упасть компрессия в пятом цилиндре. Это непосредственно повлияет на работу мотора, но игрок о повреждении именно пятого цилиндра не знает - эта информация к нему не попадает.
Возможно, мы будем игроку больше рассказать о том что с его самолётом происходит. Если бы мы просто стали выводить эту прорву информации, например, в техночат, то многие игроки наверняка бы посчитали, что мы сделали другую игру - настолько они были бы впечатлены и ошарашены объёмом этой информации, хотя мы бы не изменили моделирование мотора вообще. Нам как разработчикам обычно обидно, что люди считают, что всё гораздо проще, чем на самом деле.
Почему так? Тут дело в том, что игрок, как и реальный пилот, имеет только ту информацию, которую он получает от приборов или характерного дыма из-под капота. В общем, в новом проекте будет больше детальности, но не кратно больше и принципиально картину боя это не поменяет.
Я сам Альберт масштабный моделист и меня интересовала детальность моделей, когда делаешь модель, то уже знаешь, например, отличия одной модификации "Айркобры" от другой. Но тут вот что я считаю важным - должен быть не просто музей, а виртуальный ангар. Просто красивая моделька не даёт представления о размерах того же P, большинство людей не представляют реальные размеры машины, она огромна! Но музей, чтобы его можно было назвать музеем, требует очень высокой детализации моделей, чтобы их можно было рассмотреть вблизи, поэтому даже в Great Battles ну, не стоит такого делать - когда летаешь в игре в самой у тебя всё нормально, детализация вполне достаточна для восприятия боя, но когда ты вот как в музее начинаешь с любовью всё это разглядывать, то уже детализации не хватает.
А вот в новом проекте должно получиться поразглядывать заклёпки до надписей на технических лючках. Прямо в игре мы хотим сделать авиационный и не только авиационный музей, где технику можно будет осмотреть, почитать её описание. Возможно, что-то покрутить, кабину пооткрывать, об этом я мечтаю. В конце беседы мы поговорим о "симуляторе мечты", вот это из-за него.
Этот музей он не просто будет сам по себе - это отправная точка, где вы выбираете какой-то самолёт, посмотрели, захотели полетать - выбрали одно из заданий, которое по нему подготовлено. Каждый следующий симулятор для нас всегда чуть-чуть работа над ошибками в том смысле, что это приближение к нашему собственному идеалу.
Мы хотим, чтобы в этом музее присутствовал дух той эпохи, это сложно и с точки зрения графического интерфейса мы очень долго искали решение, и с точки зрения собственно сцены, которая самолёт окружает. Пришлось привлекать архитектора, человек с образованием соответствующим сейчас помогает, предложил некоторые интересные вещи.
Важным из того, что мы сейчас сказали, являются некоторые изменения нашего мышления, потому что середина х годов для разработчиков симуляторов было отвратительное и очень тяжёлое время - мир вокруг нас менялся, он сильно упрощался, казуальные продукты зарабатывали чудовищные деньги по сравнению с тем, какие доходы имели мы, а нам в то время было лет по 30 - это примерно тот возраст, в котором задаёшь себе вопросы "что я делаю в своей жизни?
Приходилось отвечать себе на вопрос "мы будем меняться в соответствии с миром вокруг или мы попробуем менять мир вокруг нас? Тогда перед нами стояла задача вернуть серию из тупика. Ко времени нашего прихода в 1С серия формально уже была закрыта - всё, никакого Ил-2 дальше бы не было. В тот раз я решил, что мы сможем расширить аудиторию авиасимуляторов через изменение внутри игры, что скорее всего было моей ошибкой, хотя сейчас это невозможно определить точно, ведь прошлое нельзя поменять.
Теперь же мы решили этого добиться не изменением её геймплея, а созданием более удобных элементов вокруг него, не трогая при этом хардкорную детальность и комплексность самого симулятора. Искусственный интеллект лётчиков - для меня больнее вопроса нету, ибо мы проделали колоссальную работу и эта работа вообще не была оценена аудиторией.
Это такой был удар головой об стену с разбегу [leap of faith] - мы были уверены, что мы сейчас эту стену пробьём, а нас по всей стене размазало и до сих пор имеем целую кучу критики искусственного интеллекта.
У нас сейчас кстати самая большая проблема - требуется программист искусственного интеллекта, хорошо знакомый с задачами в трёхмерном пространстве. Давайте немножко осветим эту проблему - тут две составляющих, почему так получилось. Во-первых, я не хочу сказать, что у нас искусственный интеллект плохой - он не совпал с ожиданиями игроков.
Это серьёзное послабление, но они выбрали такой путь и он для них работает. А в нашем случае мы делаем упор больше на составляющие игрового мира, то есть нужно, чтобы игровой мир представлял интерес, бои в нём, и поэтому требования к нам намного выше по искусственному интеллекту. Жаловаться на это бесполезно, сами себе придумали, могли по-другому вообще поступать - например, сказать, что мы только онлайн проект делаем или только музей где можно самолёт рассматривать и лючки открывать.
Разные варианты есть, но мы выбрали то, что мы выбрали, и в том, что мы выбрали, искусственный интеллект является ключевым модулем. Ил-2 Штурмовик - это симулятор именно воздушного боя, это не всегда игроки хотят понимать. Это не симулятор самолёта, не симулятор поверхности земли, не симулятор ещё какого-то элемента происходящего. Огромные силы потрачены, чтобы это был симулятор воздушного боя, который строится из совокупности всех этих элементов. И вот тут возникает проблема, что в одиночной игре ты ведёшь бой с искусственным интеллектом, это самый ключевой вообще элемент, который определяет картину этого воздушного боя.
И вот тут из-за амбициозного решения, которые было принято много лет назад, ещё во время работы над Rise of Flight снова я виноват существует очень сильно всё усложняющая особенность, которая есть только в нашем проекте - у нас искусственный интеллект летает ровно на таком же самолёте, как игрок - у ИИ нет никаких поблажек. Вся эта детализация, которую мы делали, спутные следы и т. Мы сами старались сделать ИИ, сравнимый с живым игроком с PVP где игроки сражаются друг с другом серверов, потому что мы сами на них постоянно играли.
Лётчиков той эпохи в живых почти не осталось. Остались печатные наставления, но летали-то люди иначе. Так просто не смоделируешь страх того, что ты потерялся, что что-то упустил, что в кабине Ла-5 жара в 40 градусов Цельсия зимой.
В общем, за основу была взято поведение людей в PVP мультиплеере и логика принятия решений оттуда переносилась на самолёты с ИИ. Оказалось, это не то, что люди ждут. Когда я повредил игрока на PVP сервере, я буду преследовать его до самого аэродрома, я хочу, чтобы его мне засчитали как сбитого.
А когда так себя ведёт ИИ, люди жалуются, что он поступает нелогично. Произошло вот такое историческое наложение, на изначальную основу ИИ накладывались новые требования, что приводит к проблемам в его отладке, возникают ошибки, которые достаточно сложно устранять. Историю с погоней до аэродрома мы раза три или четыре пытались чинить - нужно залезть в базовую систему переключения состояний ИИ и построить её по новому кристально понятному, простому принципу.
А там ведь есть практически пирамида Маслоу приоритетов. На него сыпятся разные задачи - уклонение от земли, уклонение от угрозы, выполнение задач по сценарию миссии, выполнение команд, которые ему даёт игрок, если это ИИ ведомого. Но главная сложность, это маневрирование в трёхмерном пространстве - ИИ не может просто "переместиться" в желаемую точку пространства, как в абсолютном большинстве игр, у него есть только РУС, РУД и другие органы управления, ему надо строить маневр.
Чтобы он не пытался всё это делать одновременно, эти задачи надо строго приоритизировать, выстроить понятную линию, тогда поведение ИИ в теории должно стать более понятным, предсказуемым - это тоже мы хотим обязательно сделать. Наше фанатичное решение делать ИИ строго на той же FM, на которой летает игрок, имеет совершенно очевидную неизбежную обратную сторону - каждый из них требует ту же вычислительную мощность, которую требует самолёт игрока и компьютер игрока считает самолёты всех ИИ в бою.
Давайте рассмотрим эту ситуацию внимательно - вот у вас воздушный бой против истребителя, здесь принципиально важно, чтобы у него была такая же FM, как у вас потому что иначе это будет либо слишком просто, либо невозможно. В других проектах или в старом Ил-2 Штурмовик ИИ вытворяли вообще что угодно, что не имело отношения к реальности. А вот в ситуации, где игрок атакует строй бомбардировщиков, задача этих бомбардировщиков - держать строй и отстреливаться, и вот тут ультрадетализация FM уже не очень-то и нужна, а приличная модель повреждений необходима.
Это конечно же не значит, что в бомбардировщики начнут летать "по рельсам", как в старом Ил-2, но детальность FM можно уменьшить в данном случае. В новом проекте эту задачу мы уже решили, запускали около 90 самолётов в строю. Ближе к релизу мы это число будем уточнять, возможно, всё упрётся уже в графику и количество полигонов и текстур в кадре, но с точки зрения физики можно будет здоровенные строи пускать.
Наконец будет картина, которой в серии не хватало - небо в бомбардировщиках, массированные налёты. Мы очень хотели и хотим сделать Pacific, для этого реальные шаги предпринимаются, скорее всего он будет не в следующем проекте, а после него , если мы справимся с некоторыми техническими задачами. Представьте себе авианосец или крейсер, на нём тысячи зенитных автоматов, и когда всё это начнёт стрелять реальными пулями и каждый из них будет искать цели, это всё станет колом однозначно.
То есть нужен как и в реальности пост наводки, который выбирает цель, а дальше множество стволов по нему стреляют. В том числе поэтому мы полностью переделываем радиообмен. Он будет более подходящим обстановке, чуть более живой и лучше связан с командами ИИ.
Наводка от радаров. Постараемся сделать радиообмен менее занудным. Техническое задание на доработку искусственного интеллекта и радиообмена в следующем проекте занимает 50 страниц.
Браво, эта блестящая мысль придется как раз кстати
По моему, это не самый лучший вариант
Это интересно. Скажите мне, пожалуйста - где я могу найти больше информации по этому вопросу?
Я считаю, что Вы ошибаетесь. Могу это доказать.